Педагогический колледж и детский сад: на пути к сотрудничеству

Современное дошкольное учреждение нуждается в высококвалифицированных, творчески мыслящих специалистах, владеющих современными педагогическими технологиями, способных не только гибко адаптироваться к новой среде, но и активно ее преобразовывать, создавая новые возможности
Огромным потенциалом в процессе формирования профессиональных компетенций студентов колледжа обладает взаимодействие с педагогами – практиками, возможность приобщаться к будущей профессии в условиях реального рабочего места.
Оптимальная форма подготовки кадров - практико-ориентированная среда на основе сетевого взаимодействия педагогического колледжа и детского сада.
Педагог «Детского сада №112» г. Чебоксары, Емельянова Надежда Васильевна, в рамках сотрудничества в области инновационной образовательной деятельности и содействию эффективному функционированию образовательного союза «Колледж – Детский сад», посетила Канашский педагогический колледж и представила студентам мастер-класс на тему «Использование развивающих игр В. В. Воскобовича с детьми дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО»
Сотрудничество детского сада и колледжа в вопросах подготовки специалистов, основанная на развитии социального партнерства, дает возможность готовить самостоятельных, компетентных, конкурентоспособных, творческих специалистов