Безопасность на занятиях по физической культуре

Со всех сторон жизнь человека напрямую связана с его безопасностью. Важно дать ребёнку знание о правилах поведения, помочь ему выработать привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать собственные возможности по преодолению опасности.
В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяется формированию у дошкольников навыков безопасного поведения, т.е. проблеме создания условий для безопасной физической культуры дошкольной организации.
Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная область "Физическое развитие" включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательный, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленной на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координация движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильным выполнением основных движений, формирования начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми. Следует отметить, что только применение системно-деятельностного подхода, формирования безопасного поведения дошкольников позволяет успешно решать вопросы организации безопасной физической культуры в дошкольном образовательном учреждении.