Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения, характеризуется созданием организационных, физиолого-гигиенических, методико-технологических условий, удовлетворяющих потребность детей в общении, способствующих организации тесного взаимодействия между семьёй и дошкольным образовательным учреждением, направленных на организацию воспитательного процесса в соответствии с современными требованиями и потребностями ребенка.
Сложность приспособления организма к новым условиям и новой деятельности определяют необходимость учета всех факторов, способствующих адаптации ребенка к дошкольному учреждению. Чтобы привыкание ребенка к детскому саду было максимально безболезненным, необходима поэтапная работа всех участников воспитательного процесса (родителей, воспитанников и педагогов)
В детском саду №112 этому периоду уделяется особое внимание, созданы все благоприятные условия для комфортного пребывания малышей. В группах царит атмосфера доброжелательного общения, тепла и внимания, обогащающая чувственную сферу эмоционального комфорта ребенка.
Все педагоги стараются, чтобы детский сад стал для ребенка местом, уютно хорошо, весело. Доброе отношение, активное участие в их развитии помогает ребенку легко адаптироваться к детскому саду.