«Что хорошо, что такое плохо»

«Что хорошо, что такое плохо»

Период дошкольного детства очень важен в становлении личности ребенка. Для ребенка среднего и старшего дошкольного возраста характерно, что уже многое он может правильно относить к понятиям «хорошо» и «плохо». При правильном отношении взрослых к детскому поведению ребенок постепенно начинает и сам оценивать свои поступки с точки зрения окружающих. Ему становится неловко, стыдно, если он чувствует, что его осуждают. Так постепенно зарождается основа для возникновения у малыша оценки собственных поступков. Дети, умеющие правильно оценивать отрицательные явления, становятся менее восприимчивыми к дурному, не станут подражать тому, что осуждают сами. У таких детей развито «чувство совести», и они более податливы родительскому слову.

В детском саду прошла тематическая неделя на тему «Что хорошо , что плохо».

Эта тематическая неделя была важна и нужна для детей. Целью этой недели – воспитание положительных качеств характера у детей. Мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. За эту неделю было прочитано много произведений (В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо», Г. Остер «Вредные советы»….).

В течении недели педагоги создавали игровые проблемные ситуации для ребят, способствующие формированию оценки хороших и плохих поступков. 

Итоговым мероприятием была проведена выставка на тему «Что хорошо, что такое плохо», где дети совместно с родителями рисовали рисунки



09 декабря 2022
11:18
Поделиться