Я и экстремальная ситуация

Я и экстремальная ситуация

Формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в экстремальной ситуации является приоритетной задачей в работе ДОУ.
В подготовительной к школе группе №1 воспитанники расширили свои представления о правилах безопасного поведения при обнаружении подозрительного предмета с помощью обучающего пособия «Опасные предметы и ситуации в жизни наших детей».
На прогулке были проведены игровые обучающие ситуации «Опасные находки». В ходе игры ребята закрепили следующие правила поведения в экстремальных ситуациях:
- чужие вещи трогать нельзя;
- они могут быть опасными;
- о подозрительных предметах сообщить взрослым, потому что внешний вид предмета может скрыть его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки.
Цель проведенного мероприятия - формирование умений и навыков безопасного поведения, которые помогут избежать опасных ситуаций; воспитание у детей осторожности, умение предвидеть опасности, предотвратить их. К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда.

Ребята должны осознать, что бояться террора не нужно. Со злом необходимо бороться, а зная, как следует действовать в экстремальной ситуации, это делать легче.



30 сентября 2024
15:09
Поделиться