Наблюдения за елью и лиственницей на участке детского сада
_lsu0fito.jpg)
С целью формирования представлений о разнообразии хвойных деревьев в подготовительной группе «Цыплята» проведен цикл наблюдений за лиственницей и елью на участке детского сада.
Через игры–ТРИЗ «Похожи-не похожи», «Что может дерево» воспитанники с удовольствием находили различия и сходства между деревьями; выявляли дополнительные функции деревьев и их органов. Ребята также закрепляли умения фиксировать свои наблюдения в рабочих тетрадях (дневниках наблюдений). В ходе наблюдений у дошкольников развивается познавательный интерес к природным объектам, явлениям; нестандартное, логическое мышление; активизируется речь, обогащается словарный запас; формируется заботливое отношение к окружающему.