Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников

При обучении как письму, так и чтению исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его элементы (звуки), установление их количества и последовательности.
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников предусматривает:
- высокую эффективность обучения,
- использование специальной зрительной символики,
- повышение сложности заданий по сравнению с традиционно применяемыми,
- наличие определенного стартового порога развития фонематического восприятия,
- обучение на материале правильно произносимых звуков,
- включение в каждое упражнение значительного количества слов,
- новый способ обозначения позиции звука в слове,
- развитие внимания и памяти в ходе выполнения основных задач.
Ребята подготовительной группы «Веселая карусель» оттачивают эти навыки на подгрупповых занятиях.